Объекты

Строительство комплекса защитных сооружений, г. Кронштадт 2006 – 2011гг.

Комплекс обеспечивает:

  • защиту от наводнений;
  • пропуск судов при круглогодичной навигации;
  • движение автомобилей по скоростной автомагистрали;
  • исполнение ряда природоохранных действий;

В Комплекс защитных сооружений входят:

  • защитные дамбы Д1 – Д11,
  • водопропускные сооружения В1 – В6,
  • судопропускные сооружения С1 и С2,
  • шестиполосная автомагистраль с мостами, тоннелем и транспортными развязками, проходящая по гребню защитных дамб,
  • подходные каналы к судопропускным сооружениям С1 и С2.

Длина комплекса защитных сооружений – 25,4 км, в том числе по акватории 22,2 км.




Строительство Ленинградской АЭС-2, Сосновый бор, 2008-2015гг.

Проект сооружения Ленинградской АЭС-2 (ЛАЭС-2) входит в Программу долгосрочной деятельности госкорпорации «Росатом»

Проект ЛАЭС-2 отвечает всем современным международным требованиям по безопасности. В нем применены четыре активных канала систем безопасности (дублирующих друг друга), устройство локализации расплава, система пассивного отвода тепла из-под оболочки реактора и система пассивного отвода тепла от парогенераторов. Ни одна из действующих станций в мире не оснащена подобной конфигурацией систем безопасности.

Общие характеристики проекта:
- площадь строительства: 586 000 м²
- бетонные работы: 1 017 387 м³
- земляные работы: 3 682 745 м³
- металлоконструкции: 336 158 т




Вторая сцена Мариинского театра

Полномасштабное строительство второй сцены Государственного Академического Мариинского театра началось в июне 2007 года. Через полгода на площадке было зафиксировано превышение осадков земной поверхности. Создалась аварийная ситуация для стоящих близи зданий и сооружений. Для разработки новой технологии ведения работ был создан научно-технический под председательством вице-губернатора Петербурга А.И. Вахмистрова и академика РААСН В.А. Ильичева. В этот же момент к строительству было решено подключить ведущую строительную компанию Петербурга по подземным работам – ОАО «Метрострой».
В кратчайшие сроки научно-техническим советом был рассмотрен и одобрен новый технологический проект строительства подземной части театра, который предполагал усиление шпунтового ограждения по периметру котлована и ведение дальнейшего строительства поэтапно с нулевой отметки до отметок минус 4, 8 и 12 метров соответственно.
Задача по укреплению стен котлована размером 150х80 метров выполнена с применением технологии струйной цементации (Jet grouting). По всему периметру площадки возведена «стена в грунте». Работа по выработке грунта велась так называемым «закрытым» способом, который применяется ОАО «Метрострой» при строительстве объектов метрополитена. Суть его заключается в том, что грунт разрабатывается под бетонной плитой с применением специальной техники и механизмов и подается на поверхность через технологические окна. Практически все технологические окна располагаются на местах будущих лестничных проемов и местах расположения театрального оборудования. Среднесуточный объем разрабатываемого грунта составил порядка 700 кубических метров. Технологии метростроения, среди которых и струйная цементация, и «закрытый» способ выработки горной породы, и еще немало технологических и инженерных решений, заметно повлияли на ход строительства второй сцены в положительную сторону и позволили говорить о сдаче всего объекта в намеченные сроки.